Успешная карьера: вверх по лестнице

MP900438566

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы сделать карьеру, любому человеку, хоть мужчине, хоть женщине, нужны деловые качества. Никакое высшее образование не заменит личных качеств, гибкость мышления, способность быстро ориентироваться и принимать правильные решения.
Бытует мнение, что женщине сделать карьеру сложнее, чем мужчине. Это заблуждение. У женщин есть свои преимущества, среди которых: природная интуиция, лёгкая обучаемость и желание учиться. А это, разумеется, очень важно для карьерного роста.

Главное, чтобы при планировании карьеры вы не застряли на этапе мечтаний и вовремя перешли к действию. И чем больше усилий вы приложите для достижения своих целей, тем большего вы достигнете.

Вот несколько советов для женщин, желающих сделать успешную карьеру:
Старайтесь больше общаться с женщинами, которые стремительно продвигаются по карьерной лестнице. Такое общение вызывает желание двигаться дальше и придаёт уверенности в своих силах.
Не делитесь своими планами и идеями с людьми, ничего не добившимися в жизни. Они всё равно ваши стремления не смогут оценить по достоинству. Такое общение ни к чему хорошему не приведёт, только собьёт вам желание идти к поставленной цели.

Цените себя и свои старания. И примите позитивно свои ошибки. На ошибках нужно учиться, а отчаиваться и заниматься самобичеванием из-за них не нужно. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Да и вообще, не бойтесь неудач, без них не бывает удачи!
Не жертвуйте ради карьеры личной жизнью. Для того, чтобы совмещение семьи и карьеры было успешным, научитесь правильно планировать свое время. Не забывайте об имидже. Подбирайте одежду, обувь, аксессуары и макияж умело и правильно.

И ещё несколько правил.
Правило 1. Хвалите свой проект только в том случае, если он выполнен хорошо.
Вы закончили работу над проектом… Руководители должны чувствовать вашу уверенность и позитивный настрой. Ничего страшного, если в работе имеются мелкие недочеты. Главное, чтобы в общем работа была закончена и выполнена хорошо. В противном случае, если вы будете нахваливать незаконченный или плохо сделанный проект, вы только вызовете у руководителя раздражение.
Правило 2. Оценивайте себя адекватно.
Если вы достигли достаточно высокого профессионального уровня — просите у руководителя повышения заработной платы. Стеснительность в данном вопросе неуместна. Если вы сами слабо верите в себя и в свои способности, то руководитель не будет спешить с повышением зарплаты. Это же касается и условий труда. Если вы не потребуете улучшений в условиях труда (например, заменить устаревший монитор или сломанный стул), вас всегда будут обходить и в зарплате, и в условиях труда, и, разумеется, в карьере. Кстати, люди, которые работают лишь «за идею», практически никогда не достигают карьерных вершин.
Правило 3. На работе вы — деловая женщина!
Запомните: никаких легкомысленных нарядов, кокетства с коллегами, флирта, капризов и сплетен! Вам нравится одеваться слишком изысканно? В таком случае вас будут считать обворожительной женщиной, но повышение в должности, скорее всего, не предложат. На работе все должны видеть в вас деловую женщину. И только тогда вас ждёт успешная карьера.
Правило 4. Думайте о чём говорите.
Не рассказывайте коллегам о своих любовных приключениях, о проблемах со здоровьем, о семейных проблемах. На работе лучше обговаривать вопросы, связанные с трудовой деятельностью. Это не значит, что вы должны говорить только о работе в буквальном смысле слова. Просто думайте, перед тем как говорить и не рассказывайте ничего лишнего.
Правило 5. Будьте активны.
Если вы всё время стараетесь находиться в тени (тихонько сидите на совещаниях, по возможности как можно реже берёте трубку телефона и т.д.) — вы теряете авторитет. Будьте активны. Высказывайте свое мнение, отстаивайте свою точку зрения, задавайте вопросы. Только не перестарайтесь. Ведите себя тактично и дружелюбно. Не перебивайте собеседника и уважайте его мнение. Ваши замечания должны быть аргументированы.
Правило 6. Живите жизнью коллектива.
После работы вы спешите домой. Вас ждут дети и муж. И все мероприятия на работе проходят без вас. Это большая ошибка. Вы должны участвовать в авральных работах и отмечать совместные праздники. Только не переусердствуйте. Репутация у вас должна оставаться как о деловой женщине.

Похожие записи:

  1. Леди-босс. Рекомендации женщине-руководителю
  2. Секреты правильного резюме
  3. Как влиться в новый коллектив
  4. Избегаем конфликтов на работе
  5. Этикет корпоративной вечеринки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>