Первая коллекция Джейсона Ву для HUGO BOSS

Опубликован лукбук первой коллекции Джейсона Ву в качестве креативного директора HUGO BOSS.

По признанию Джейсона Ву (Jason Wu), главным для него было выразить стиль жизни HUGO BOSS. Поэтому наряду с силуэтами, предельное внимание было обращено на безупречное качество. Нужно отдать должное: его первая коллекция действительно получилась классической и элегантной. Никаких заигрываний с современностью – только строгие линии и изысканные силуэты. Символично в этой связи, что лицом мужской коллекции стал Скотт Иствуд (Scott Eastwood). Именно его представители бренда посчитали воплощением кредо BOSS. Что, в общем-то, неудивительно, ведь актер унаследовал от своего отца – легендарного Клинта Иствуда (Clint Eastwood) – не только актерский талант, но и мужественную внешность. «Я счастлив, что мне представилась возможность стать лицом HUGO BOSS. Их одежда – это классика, над которой не властно само время, в ней вы всегда чувствуете себя сильным и уверенным в себе», — прокомментировал Иствуд.

Кадр из рекламной кампании HUGO BOSS
Фото: Кадр из рекламной кампании HUGO BOSS

Одновременно с мужской, Джейсон Ву запустил женскую коллекцию. Мужское начало, которое проявляется во всех силуэтах, делает современную женщину HUGO BOSS сильной и решительной, но при этом невероятно женственной. Лицом женской коллекции стала британская модель Эди Кемпбелл (Edie Campbell).

Кадр из рекламной кампании HUGO BOSS
Кадр из рекламной кампании HUGO BOSS

Похожие записи:

  1. Ванна с эфирными маслами: расслабиться или омолодиться
  2. Внематочная беременность на ранних сроках: симптомы
  3. Российские медики назвали селфи психическим отклонением
  4. Cияющая свежесть от VICHY
  5. Кукурузный хлеб с сыром

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>