Новая кампания Marc Jacobs

Сезон осень-зима 2014/15 пройдет у Marc Jacobs в нежных пастельных тонах.

Марк Джейкобс (Marc Jacobs), недавно ушедший с поста креативного директора Louis Vuitton, вплотную занялся развитием собственного именного бренда Marc Jacobs. Он особенно тщательно работал над коллекцией осень-зима 2014/15, а теперь представил первый кадр из рекламной кампании в ее поддержку.

Кадр из рекламной кампании

Этот снимок, если говорить честно, очень слабо напоминает то, что мы привыкли “получать” от Джейкобса. Никаких грандиозных и необыкновенно смелых идей в этой кампании он, судя по всему, реализовывать и не хотел. В этом сезоне дизайнер даже для рекламы солнцезащитных очков придумал незаурядную историю про “гламурную ферму”, а в следующем, осенне-зимнем, он переключается на минимализм и сдержанность.

Простой студийный фон фисташкового цвета, модели — на первой кадре кампании мы видим Джулию Нобис (Julia Nobis) и Валеску Горжесвски (Waleska Gorczevski) — застыли в неживых кукольных позах, сама одежда тоже крайне лаконична по крою и дизайну — все это мы видим в новой рекламе. И говорит оно только об одном: Марк тоже не смог устоять перед очарованием простоты и теперь поддерживает тенденцию на минимализм, царящую в моде несколько сезонов.

Похожие записи:

  1. Сильная сторона: как скрыть неуверенность в себе
  2. Лицом к лицу
  3. Ретиноевая, гиалуроновая и другие косметические кислоты
  4. Препараты CND стали обладателями трёх крупнейших премий
  5. Бьюти-эксперименты звезд: модные прически для коротких волос

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>