Фэшн-бренды объединятся с геймерами

Модные бренды увидели новое, ранее совершенно непаханое поле для своей деятельности. Это мир геймеров

Пока речь идет об определенной консоли — Xbox 360, которая позволяет своим владельцам создать целую галерею «аватаров». Это виртуальные изображения самих геймеров, создаваемые ими же по собственному вкусу. Владелец консоли сам подбирает себе фигуру, лицо, прическу и, что самое главное, одежду. Вот здесь-то и приходят на помощь модные бренды.

Уже сегодня аватаров одевают такие лейблы, как Billabong, Santa Cruz, Quiksilver, Burton, Diesel и Adidas. Учитывая тот факт, что у Xbox 360 в настоящий момент имеется 35 млн зарегистрированных онлай-пользователей по всему миру, поле для деятельности фэшн-брендов кажется просто непаханым. Тем более, что хотя сами аватарки виртуальные, денежки за их прикиды пользователи выкладывают самые что ни на есть реальные. Костюмы для своих аватаров можно приобретать на онлайн-площадке Avatar Marketplace.

Современные геймеры уже давно не довольствуются просто играми, как метко подмечают создатели подобных услуг. И если в жизни геймер не может похвастаться модельной внешностью или дизайнерской одеждой, то его аватар легко способен стать законодателем моды и стиля. Тем более, что пока виртуальная одежда стоит сущие копейки.

Фото: globallookpress

Похожие записи:

  1. Мерцающий блеск для волос Moroccanoil
  2. Ульяна Сергеенко показала Парижу русский стиль
  3. Телеведущая Светлана Зейналова вывела на подиум дочь, страдающую аутизмом
  4. Викторию Лопыреву с трудом можно узнать на новых селфи
  5. Грипп? Врага надо знать в лицо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>